Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

+7 (812) 448-08-45

+7 (499) 450-90-54

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условия обмена и возврата товара в интернет-магазине "Лепота" согласованы с законом РФ "О защите прав потребителей".

Если вас не устроил цвет, размер, оказалась неудобна форма купленного изделия, вы имеете право вернуть его нам или обменять на аналогичный нужного размера, цвета. Если требуется замена на модель дороже купленной изначально, необходимо доплатить разницу. Для замены купленного товара или возврата у вас есть 14 дней после покупки.

Возврату и обмену подлежит товар, на котором отсутствуют следы эксплуатации, сохранены фабричные ярлыки. Также к товару должен прилагаться полный пакет сопроводительной документации производителя, оригинальная упаковка и товарный чек об оплате.

Обмен и возврат невозможен для изделий надлежащего качества, предназначенных для индивидуального использования. Это товары для личной гигиены и санитарии, предметы в одноразовой или стерильной упаковке, товары для лечения и профилактики заболеваний дома, трикотажная бельевая, швейная и чулочно-носочная продукция.

Если на товаре в процессе эксплуатации обнаружен скрытый дефект, возврат и обмен производится в сроки и на основании, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Как вернуть товар в Санкт-Петербурге

  1. Позвоните нам и сообщите о причине возврата по телефону.

  2. Согласуйте с оператором время и способ возврата, напишите заявление в свободной форме, прилагая чек об оплате товара.

  3. Если товар оплачивался наличными, стоимость покупки возвращается сразу при заборе товара. При себе нужно иметь паспорт.

  4. Если оплата проводилась с банковской карты или через Интернет-кошельки, сумма за товар поступит на ваш счет в течении 10 дней после возврата товара.

Как вернуть товар из регионов России

  1. Позвоните нам и сообщите о причине возврата по телефону.

  2. Согласуйте с оператором время и способ возврата, напишите заявление в свободной форме, прилагая чек об оплате товара.

  3. Отправьте посылку по предоставленному оператором адресу Почтой России.

  4. Получите уведомление о поступлении возвращенного товара в наш магазин.

  5. После поступления товара на склад в течении 10 дней деньги вернутся вам на банковский счет или будут отправлены почтовым переводом.

Важная информация

Купили товар в нашем розничном магазине? Обмен и возврат осуществляется в том же магазине, где совершалась покупка. Обязательно имейте при себе паспорт и товарный чек.

Если товар получили курьерской доставкой, можете обменять или вернуть его в любом из наших магазинов. Вызов курьера по адресу для обмена или возврата товара надлежащего качества за счет покупателя.

Если вы получали товар с помощью почты России, посылку необходимо вернуть обратно отправителю. Мы возместим вам стоимость товара без стоимости доставки.

В товаре обнаружили скрытый дефект или несоответствие заказанному товару —  возвращаем все расходы по пересылке и стоимость товара.